Режим работы:
Пн-Пт: с 08:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной
Эталон-Профит - изготовление испытательного оборудования

РЕМОНТ / МОДЕРНИЗАЦИЯ

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

"Эталон-Профит" - прогрессивная компания с богатым опытом работы в области технического обслуживания и ремонта, автоматизации и модернизации отечественного и зарубежного испытательного оборудования. Наши специалисты коммуникабельны, оперативны и гибки в общении с Клиентами. Предоставят ответы на интересующие технические и метрологические вопросы относительно работы оборудования, прояснят детали и учтут все имеющиеся обстоятельства для наиболее оптимального решения. В итоге вы сможете четко определиться с видом и объемом выполняемых работ.

Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР)

- это поддержание технического состояния оборудования или восстановление его работоспособности с сохранением технических, метрологических и эксплуатационных характеристик в соответствии с документацией (паспорт, руководство по эксплуатации, технические инструкции).

Модернизация и автоматизация (МиА)

- это усовершенствование и улучшение технологических и метрологических показателей  оборудования, повышение его ресурса эксплуатации и производительности за счет замены устаревших компонентов и механизмов на новые и современные механические, электрические или цифровые электронные устройства и программные продукты.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВУЛКАНИЗАЦИОННОГО ПРЕССА РКМ-П С НОМИНАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ 1000 кН ДЛЯ АО "НИЦ "СТРОИТЕЛЬСТВО"

Пресс четырехколонный, одноэтажный, с нижним расположением гидроцилиндра, цифровой микропроцессорной системой управления, независимым регулированием температуры нагружающих плит, предназначен для формования и вулканизации пластмассы, резины, композитных материалов (стеклопластики, углепластики).

Предприятие-изготовитель - "Эталон-Профит", город Иваново. Пресс поставлен в научно-исследовательский центр "Строительство" для испытаний и прессования древесно-полимерных композитов и исследования их физических и механических свойств.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРЕХ МАШИН АИМА-5-1 (1971 г.в., № В ГОСРЕЕСТРЕ 2391-68, ПРОИЗВОДСТВО ТОЧПРИБОР) ДЛЯ ПАО "ТЮМЕНСКИЕ МОТОРОСТРОИТЕЛИ"

Машина двухсекционная, с независимым управлением каждой секцией, предназначена для механических испытаний металлов, сплавов, конструкционных материалов на долговечность (другое название прибора - машина для испытаний металлов на длительную прочность и ползучесть).

Производилась компанией Точприбор более 50 лет назад. Поставлялась для нужд производственных и исследовательских лабораторий машиностроительных, металлургических и других отраслевых предприятий.

Мероприятия технического обслуживания пресса

  • проверка климатических условий, шильда, заземления, лакокрасочного покрытия, очагов коррозии, внешней целостности;
  • проверка установки пресса по уровню;
  • проверка целостности и крепежа металлических защитных ограждений;
  • ревизия гидравлической системы, клапанов, замена резиновых манжет;
  • смазка направляющих колонн, подтяжка гаек крепления;
  • проверка кабеля питания и вилки, соединительных кабелей, контактов, разъемов, электромонтажных и электронных элементов, силовой и коммутационной аппаратуры; 
  • проверка работы пульта оператора и программного обеспечения;
  • проверка и юстировка конечников, датчиков температуры, давления;
  • технологический прогон пресса в ручном режиме (нагружение / разгружение);
  • проведение тестовых испытаний в полуавтоматическом, автоматическом режимах (нагрев плит, нагружение пресса, процесс испытания или вулканизации, разгружение и окончание процесса).

Результаты модернизации машины

  • установлены асинхронные электродвигатели и преобразователи частоты;
  • установлена микропроцессорная система управления и регулирования Delta (контроллеры, блоки питания);
  • установлена световая и звуковая система сигнализации;
  • установлены сенсорные панели оператора с фирменным программным обеспечением;
  • установлены концевые механические датчики и бесконтактные индуктивные датчики для отслеживания горизонта рычага;
  • установлены электромонтажные панели (элементы защиты, коммутации, силовые реле, кнопки, тумблеры, разъемы, розетки);
  • заменены электрические печи (трехзонные, с независимым управлением);
  • заменены системы управления электропечами (температурные контроллеры, датчики температуры, силовые и защитные элементы);
  • заменены опоры (виброопоры) машин;
  • восстановлено лакокрасочное покрытие;
  • проведены тестовые испытания.

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ

На сегодняшний день достаточно большое число производственных и отраслевых предприятий, научно-исследовательских институтов и учебных заведений еще используют старое испытательное оборудование (срок эксплуатации свыше 25 лет). Такие испытательные машины технологически и физически устарели. Это негативно влияет на качество проведения механических испытаний и расчетные результаты (модуль упругости, прочность, текучесть, деформация).

Модернизация позволяет продлить срок эксплуатации испытательной машины:

  • цена модернизации составляет от 25 до 50 % в сравнении с ценой новой испытательной машины;
  • проводится на территории Клиента или сервисного центра «Эталон-Профит»;
  • позволяет восстановить работоспособность и продлить ресурс эксплуатации машины на 5-10 лет; 
  • позволяет улучшить диапазоны и уровни допускаемых погрешностей измерений величин (сила, скорость, перемещение, деформация);
  • гарантия на выполненные работы составляет от 12 до 18 месяцев;
  • завершается проведением пуско-наладочных работ и обучением персонала Клиента.

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ РАЗРЫВНЫХ И УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ МАШИН

диагностика машины / оформление акта дефектовки / утверждение мероприятий / модернизация / обучение и инструктаж персонала

Базовая (объем работ утверждается с Клиентом) Расширенная (объем работ утверждается с Клиентом)
  • замена сервопривода (серводвигатель, блок управления);
  • замена системы управления (контроллеры, тензомодули, блоки питания);
  • замена электрической схемы (проводка, защитные автоматы, электромагнитные контакторы, клеммы, разъемы, розетки и вилки, кабель-каналы);
  • установка нового датчика силы (с деталями);
  • установка нового датчика перемещений траверсы (с деталями);
  • установка планшета / ноутбука / персонального компьютера с фирменным программным обеспечением;
  • установка фирменного мобильного пульта для позиционирования траверсы.
  • мероприятия базовой модернизации;
  • замена редуктора;
  • замена направляющих колонн;
  • замена шарико-винтовых пар;
  • замена подшипников;
  • замена гофрированных защитных ограждений;
  • замена или восстановление лакокрасочного покрытия защитных ограждений;
  • восстановление лакокрасочного покрытия станины машины;
  • замена крепежа.