СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания "Эталон-Профит" производит широкий ряд оборудования для испытаний материалов, в том числе и сопутствующие технологические приборы и станки. Дополнительное технологическое оборудование служит для подготовки опытных образцов к испытаниям (статические испытания на растяжение, сжатие, изгиб, кручение или динамические испытания на удар, циклирование). Оборудование специализированное, не стандартное, поэтому в компании четко настроена система предоставления услуг сервисного обслуживания.
СЕРВИСНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
- информационная поддержка по профессиональным техническим вопросам;
- информационная поддержка по работе с оборудованием и программным обеспечением;
- пуско-наладочные работы оборудования;
- инструктаж персонала, обучение по работе с оборудованием и программным обеспечением;
- диагностика и техническое обслуживание оборудования;
- подготовка оборудования к метрологической поверке / калибровке / аттестации;
- ремонт и модернизация оборудования;
- испытания опытных образцов в собственной лаборатории.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
- собственное проектирование, разработка, программирование и производство оборудования;
- склад комплектующих оборудования (запасные детали, расходные элементы);
- высокий уровень сервиса и оперативность работы отделов;
- снабжение высококлассной компетентной информацией;
- доступность и легкость коммуникации;
- лояльность и внимательность к потребностям Клиентов;
- разумность ценовой политики и сроков исполнения обязательств.
ПОДРОБНЕЙ О СЕРВИСЕ И УСЛУГАХ
1. Информационная поддержка
|
Отдел продаж, +7 (4932) 57-43-34, office@etalon-profit.ru
Отдел технической поддержки, +7 (962) 160-86-66, support@etalon-profit.ru
Отдел метрологии, +7 (920) 341-08-16, metrolog@etalon-profit.ru |
2. Пуско-наладочные работы
|
Специалисты по наладке выполняют запуск оборудования, проверку работоспособности механических, электрических и программных узлов, испытывают тестовые образцы материалов Клиента Этапы пуско-наладочных работ
|
3. Обучение и инструктаж персонала
|
По окончании ПНР проводится обучение и инструктаж сотрудников Клиента по работе с оборудованием. Этапы инструктажа и обучения
|
4. Диагностика и техническое обслуживание, метрологическая подготовка
|
Гарантийный период
Постгарантийный период
|
5. Ремонт и модернизация оборудования
|
Наша компания надежна, стабильна, безопасна и внимательна к желаниям и потребностям Клиентов. Поэтому никто из наших Клиентов не остается с оборудованием "один на один" в постгарантийный период. При необходимости мы готовы выполнить работы по ремонту и модернизации собственного оборудования или оборудования других производителей. Цель ремонта: восстановление работоспособности оборудования для обеспечения нормальной эксплуатации Цель модернизации: улучшение рабочих, функциональных и метрологических характеристик оборудования |
6. Механические испытания материалов в лаборатории
|
Производственные площади компании разделены функционально и эргономично: склад / сборочный участок / офисные помещения / лаборатория. Помещение лаборатории отдельное, изолированное, многофункциональное. Назначение испытательной лаборатории
|