Режим работы:
Пн-Пт: с 08:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной
Эталон-Профит - изготовление испытательного оборудования

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Компания "Эталон-Профит" производит широкий ряд оборудования для испытаний материалов, в том числе и сопутствующие технологические приборы и станки. Дополнительное технологическое оборудование служит для подготовки опытных образцов к испытаниям (статические испытания на растяжение, сжатие, изгиб, кручение или динамические испытания на удар, циклирование). Оборудование специализированное, не стандартное, поэтому в компании четко настроена система предоставления услуг сервисного обслуживания. 

СЕРВИСНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  • информационная поддержка по профессиональным техническим вопросам;
  • информационная поддержка по работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • пуско-наладочные работы оборудования;
  • инструктаж персонала, обучение по работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • диагностика и техническое обслуживание оборудования;
  • подготовка оборудования к метрологической поверке / калибровке / аттестации;
  • ремонт и модернизация оборудования;
  • испытания опытных образцов в собственной лаборатории.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ

  • собственное проектирование, разработка, программирование и производство оборудования;
  • склад комплектующих оборудования (запасные детали, расходные элементы);
  • высокий уровень сервиса и оперативность работы отделов;
  • снабжение высококлассной компетентной информацией;
  • доступность и легкость коммуникации;
  • лояльность и внимательность к потребностям Клиентов;
  • разумность ценовой политики и сроков исполнения обязательств.

ПОДРОБНЕЙ О СЕРВИСЕ И УСЛУГАХ

1. Информационная поддержка

  • Общие технические вопросы, подбор оборудования (обсуждение стандартов испытаний, утверждение типа оборудования и характеристик, комплектации).

Отдел продаж, +7 (4932) 57-43-34, office@etalon-profit.ru

  • Более сложные технические вопросы, работа оборудования и программмного обеспечения (эксплуатация, настройка, получение лицензионного ключа), методы и стандарты испытаний (ГОСТ, DIN, EN, ASTM, ISO).

Отдел технической поддержки, +7 (962) 160-86-66, support@etalon-profit.ru

  • Вопросы метрологии (поверка / калибровка / аттестация) оборудования, технической и эксплуатационной документации (паспорта, руководства по эксплуатации, инструкции, технические условия).

Отдел метрологии, +7 (920) 341-08-16, metrolog@etalon-profit.ru

2. Пуско-наладочные работы

Специалисты по наладке выполняют запуск оборудования, проверку работоспособности механических, электрических и программных узлов, испытывают тестовые образцы материалов Клиента

Этапы пуско-наладочных работ

  • монтаж оборудования на месте эксплуатации;
  • подключение оборудования к линии электропитания и точке защитного заземления;
  • установка захватов или приспособлений для испытаний;
  • технологический прогон оборудования (запуск и тестирование);
  • оформление акта выполненных работ

3. Обучение и инструктаж персонала

По окончании ПНР проводится обучение и инструктаж сотрудников Клиента по работе с оборудованием.

Этапы инструктажа и обучения

  • состав оборудования;
  • правила эксплуатации и техники безопасности;
  • обзор функций программного обеспечения;
  • проведение тестовых испытаний;
  • сведения о настройке и техническом обслуживании оборудования;
  • оформление акта обучения и инструктажа

4. Диагностика и техническое обслуживание, метрологическая подготовка

Гарантийный период

  • специалисты отделов технической поддержки и метрологической службы "Эталон-Профит" общаются с Клиентом (телефон, почта) и фиксируют информацию о работе оборудования (фото, видео, сведения от Клиента);
  • Клиенту предоставляются рекомендации по корректной и правильной работе с оборудованием;
  • при невозможности удаленного решения вопроса компания направляет в сторону Клиента технических специалистов;
  • специалисты "Эталон-Профит" выполняют диагностику оборудования, восстанавливают его работоспособность, приводят в соответствие паспортным данным технические и метрологические параметры оборудования. 

Постгарантийный период

  • компания всегда на связи с Клиентами, обеспечивает бесперебойную работу оборудования;
  • "Эталон-Профит" поставляет запасные части, снабжает захватами и приспособлениями для испытаний, дополнительными датчиками, доукомплектовывает оборудование измерителями перемещений, температурными камерами;
  • компания проводит диагностику и дефектовку испытательного оборудования, его техническое обслуживание и метрологическую подготовку к поверке;
  • при наличии новых версий выполняет обновление программного обеспечения.

5. Ремонт и модернизация оборудования

Наша компания надежна, стабильна, безопасна и внимательна к желаниям и потребностям Клиентов. Поэтому никто из наших Клиентов не остается с оборудованием "один на один" в постгарантийный период. При необходимости мы готовы выполнить работы по ремонту и модернизации собственного оборудования или оборудования других производителей. 

Цель ремонта: восстановление работоспособности оборудования для обеспечения нормальной эксплуатации

Цель модернизации: улучшение рабочих, функциональных и метрологических характеристик оборудования

6. Механические испытания материалов в лаборатории

Производственные площади компании разделены функционально и эргономично: склад / сборочный участок / офисные помещения / лаборатория.

Помещение лаборатории отдельное, изолированное, многофункциональное.

Назначение испытательной лаборатории

  • презентация оборудования Клиентам (визуальное ознакомление, проведение тестовых испытаний, оптимизация подбора оборудования и комплектации);
  • обучение новых сотрудников компании;
  • механические испытания материалов Клиентов (статические испытания на разрыв, сжатие, изгиб, отрыв, динамические испытания на циклирование, ударную прочность, температурные испытания).