Эталон-Профит - изготовление испытательного оборудования

Сервисное обслуживание

 

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Пуско-наладочные работы являются неотъемлемой частью поставки испытательного и технологического оборудования и проводятся специалистами,

прошедшими обучение и имеющими разрешение на данные виды работ.

В процессе пуско-наладочных работ специалисты «Эталон-профит» проводят проверку работоспособности всех узлов оборудования – механических,

электрических и программных; запускают и выводят оборудование в рабочий режим работы; проводят ряд тестовых испытаний.

 

Этапы пуско-наладочных работ:

  •               проверка монтажа оборудования, установки на опоры и по уровню;
  •               установка захватов / приспособлений / оснастки на оборудование;
  •               запуск и тестирование систем оборудования: электропривода, датчиков, защитной аппаратуры, программного обеспечения;
  •               опробование оборудования в различных режимах работы, предусмотренных технической документацией;
  •               проведение обучения и инструктажа персонала, оформление акта выполненных работ.

 

ОБУЧЕНИЕ И ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА

Специалисты нашей компании проводят обучение и инструктаж персонала по настройке, эксплуатации и обслуживанию испытательного и технологического

оборудования.

 

Информационно-сервисные услуги:

  •              по эксплуатации оборудования и корректности действий при проведении испытаний;
  •              по подбору оборудования, установке дополнительных устройств и оснастки;          
  •              по поставкам запасных частей, расходных материалов и комплектующих частей.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ДИАГНОСТИКА

Cпециалисты «Эталон-профит» всегда готовы оказать помощь, в зависимости от сложности технического обслуживания, диагностики или ремонта

оборудования,  удаленным способом, на выезде на территории Заказчика или в сервисном центре компании «Эталон-Профит».

Служба диагностики компании обеспечивает бесперебойную работы оборудования у Заказчика за счет оперативного предоставления информационной

поддержки и решения технических вопросов. При необходимости специалисты сервисного центра готовы оперативно  выехать на производственную базу

Заказчика и качественно выполнить диагностические или профилактические мероприятия по обслуживанию оборудования.

 

Услуги службы диагностики:

  •              профилактический осмотр или обслуживание оборудования, прогнозирование технического состояния оборудования;
  •              выявление непригодных механических, электрических или программных узлов оборудования, составление актов с приложением дефектной ведомости;
  •              подготовка оборудования и метрологически значимых параметров и коэффициентов оборудования к текущей или внеочередной поверке.

 

ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Наша компания предлагает гарантию на оборудование от одного года до трех лет, оказывает сервисные услуги по постгарантийному обслуживанию

оборудования, обеспечивает дополнительной оснасткой, запасными комплектующими и расходными материалами. В гарантийный период мы проводим все

мероприятия по исполнению гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора.