Сервисное обслуживание
ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
Пуско-наладочные работы являются неотъемлемой частью поставки испытательного и технологического оборудования и проводятся специалистами,
прошедшими обучение и имеющими разрешение на данные виды работ.
В процессе пуско-наладочных работ специалисты «Эталон-профит» проводят проверку работоспособности всех узлов оборудования – механических,
электрических и программных; запускают и выводят оборудование в рабочий режим работы; проводят ряд тестовых испытаний.
Этапы пуско-наладочных работ:
- проверка монтажа оборудования, установки на опоры и по уровню;
- установка захватов / приспособлений / оснастки на оборудование;
- запуск и тестирование систем оборудования: электропривода, датчиков, защитной аппаратуры, программного обеспечения;
- опробование оборудования в различных режимах работы, предусмотренных технической документацией;
- проведение обучения и инструктажа персонала, оформление акта выполненных работ.
ОБУЧЕНИЕ И ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА
Специалисты нашей компании проводят обучение и инструктаж персонала по настройке, эксплуатации и обслуживанию испытательного и технологического
оборудования.
Информационно-сервисные услуги:
- по эксплуатации оборудования и корректности действий при проведении испытаний;
- по подбору оборудования, установке дополнительных устройств и оснастки;
- по поставкам запасных частей, расходных материалов и комплектующих частей.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ДИАГНОСТИКА
Cпециалисты «Эталон-профит» всегда готовы оказать помощь, в зависимости от сложности технического обслуживания, диагностики или ремонта
оборудования, удаленным способом, на выезде на территории Заказчика или в сервисном центре компании «Эталон-Профит».
Служба диагностики компании обеспечивает бесперебойную работы оборудования у Заказчика за счет оперативного предоставления информационной
поддержки и решения технических вопросов. При необходимости специалисты сервисного центра готовы оперативно выехать на производственную базу
Заказчика и качественно выполнить диагностические или профилактические мероприятия по обслуживанию оборудования.
Услуги службы диагностики:
- профилактический осмотр или обслуживание оборудования, прогнозирование технического состояния оборудования;
- выявление непригодных механических, электрических или программных узлов оборудования, составление актов с приложением дефектной ведомости;
- подготовка оборудования и метрологически значимых параметров и коэффициентов оборудования к текущей или внеочередной поверке.
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Наша компания предлагает гарантию на оборудование от одного года до трех лет, оказывает сервисные услуги по постгарантийному обслуживанию
оборудования, обеспечивает дополнительной оснасткой, запасными комплектующими и расходными материалами. В гарантийный период мы проводим все
мероприятия по исполнению гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора.